пятница, 4 декабря 2009 г.

Скоро-скоро новый год...

Давненько я ничего не выкладывала. Время летит! Новый год на носу, а у меня ещё ни одной новогодней открытки! Вернее есть одна, но что-то какая-то она не новогодняя получилась. Это из-за подложки. Не знала куда приткнуть этот лист, вообще то бы он идеально подошёл для странички 30*30, но т.к. у меня такого альбома в работе нет, то руки чесались лист этот куда-нибудь использовать.
Сделалась вот такая открыточка. Очень "простенькая".

Вот только вопрос, когда иголочки втыкаешь в работу, то кончики надо убирать или нет? Я убрала, потому что мой ребёнок очень любит поразглядывать открытки =)





1 комментарий:

  1. Симпотичная открытка,бумажка может и не новогодняя,но цельных три новогодних атрибута присутствуют :) Надпись,бантик-красный и колпак у девчушки :)

    ОтветитьУдалить