пятница, 16 марта 2012 г.

Немного не по теме)

Пока дочка болеет, мы тут готовим всякие штуки. Вот на днях были банановые маффины с кусочками шоколада. Вкусно оооочень)



Делается быстро и продукты такие всегда есть под рукой. В общем если хочется что-то сделать к чаю, а времени мало - это идеальный вариант!

Что нужно: 250г муки (я всё на глаз меряю), 100г сахара,  разрыхлитель теста ( вот его не знаю сколько нужно, но у меня такие маленькие пакетики грамм по 10 наверное, я весь его высыпаю), 2 яйца, 50г масла сливочного, банан такой не гигантский, но и не маленький, нормальный такой банан, 4 ст. ложки сметаны (можно я думаю кефир, йогурт какой-нибудь натуральный). Вроде всё. А, ещё шоколад поломать на кусочки.

 Масло растопить в микроволновке. Сахар, муку, разрыхлитель смешать. Добавить туда масло, яйца, сметану, и банановое пюре (это я забыла написать, что банан нужно размять). Всё перемешать, если есть блендер - только им. Если бы не он, я бы наверное полчаса мешала всё это дело)) Где-нибудь между делом включить духовку, нагреть до 200гр. Полученное тесто разложить по формочкам, у меня получилось в одну формочку примерное по 1,5-2 ст. ложки. ну и всё, выпекать минут 15-20 до золотистого цвета. 
Ну вот, забыла ещё про шоколад. Его забросить  уже в готовое тесто, ну или можно прямо сверху кинуть, когда разложили всё по формам.


Если кого-то вдохновит на приготовление - заранее приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий