среда, 13 ноября 2013 г.

Давненько я тут не писала) Очень много всего произошло в жизни, много перемен. Сейчас я вся в работе, детки мои - чудные! Учу их, что не нужно бояться ошибаться, потому что отрицательный опыт - это тоже опыт!


А теперь о главном, то есть о моих творениях) Потихоньку- помаленьку делаю заказы, иногда большие, иногда маленькие, но делаю! Это такой своеобразный отдых для меня: ручной труд  вместо умственного :) Мозг отдыхает)

Выложу немного фото, фотографировала конечно мало, но что уж есть..

Свдебные конверты, открытки на годовщину.
 

  Это были блокноты и открытки на новогодний Sunday Up Market в Екатеринбурге. Около 10 блокнотов формата A6.Сохранились две фотографии, поищу ещё, вроде должны быть.


 Это был заказ от студии декора "Krasivo" нашей Анечки Котельниковой. 40 цветов из шифона диаметром 10 см, в каждом примерно 35 лепестков! Использовались для декорирования свадьбы. 


 А это заказ на 50 пригласительных, дизайн - Анастасия Гасникова, я только исполнитель)


Это новогодняя открыточка

А ещё Лерочке исполнилось 5 лет и я делала пригласительные для гостей) Цифровой скрапбукинг!
 


Что-то маловато получилось.. Ну ничего, добавлю ещё, если найду)

Комментариев нет:

Отправить комментарий