суббота, 25 января 2014 г.

Безумно люблю свою дочь! И конечно, как и для каждого родителя, она для меня - самый красивый ребенок на свете. Хотя я конечно стараюсь объективно относиться к ее внешности. Она у меня не супер красотка, такая среднестатистическая девочка 5-ти лет. Но!!!! Как она получается на фотографиях! Вот это и называется фотогеничность! Пытаюсь немного хотя бы не забрасывать свое увлечение) Фотографировала ее в парке,  как всегда у меня трудности с обработкой.. Надо наверное посмотреть видеоуроки..




2 комментария:

  1. Юля, девочка у тебя красавится, вся в маму пошла. И фото у тебя замечательные получаются, очень нежные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Кать, спасибо огромное))) а я недавно только фотографии деток твоих разглядывала вконтакте и альбомчик. Софья такая уже большая! Вы в школу идете в этом году? Или уже?

      Удалить