пятница, 21 февраля 2014 г.

Sunday Up Market

Перед новым годом мы с Настей успели съездить на Sunday Up Market в Екатеринбург ) Я возила около 10 блокнотов, больших и поменьше, стихийно связанные шапки, новогодние скраповые открыточки и типографские открытки, тоже сделанные мной) У меня как обычно с фотками напряг. Отркытки не успела сфотографировать вообще, и их все как-то быстро раскупили. Есть фотографии блокнотов формата A5. Выкладывать буду как всегда частями. Сегодня только четыре) И кстати, я наконец-то не поленилась и сплела для блокнотов каптал! :)

Итак, блокнот номер раз) Крупный план) Эйфелева башня на обложке, страницы разлинованы и внутри рисунки про Париж) Кстати, купили этот блокнот в подарок учительнице по литературе.



И детальки:





 Блокнот номер два. Опять Париж. И этот один из моих любимых)








Блокнот номер три. Одна из моих любимых тканюшек. Сделаю из неё еще один блокнот А6.





И последний, четвертый. Он, кстати , продается) Страницы внутри разлинованы. 










Комментариев нет:

Отправить комментарий